Литий-железо-фосфатный перезаряжаемый аккумуляторный элемент 3.2В 105Ач создан для сомостоятельной или профессиональной сборки накопителей энергии солнечных станций и систем бесперебойного энергопотребления.
ОСОБЕННОСТИ АККУМУЛЯТОРНОГО ЭЛЕМЕНТА.
- Длительный срок службы (7000 циклов), безопасный, высокая эффективность и большая ёмкость при небольших размерах аккумулятора.
- При производстве АКБ использованы материалы не загрязняющие окружающую среду, весь модуль нетоксичен.
- Масштабируемость: возможность параллельного и последовательного подключения подключения.
Данные аккумуляторы могут быть использованы в таких областях как:
- медицинское оборудование;
- центры обработки данных;
-
солнечные электростанции;
- водный транспорт (лодки с электромотором).
- электротранспорт
Кол-во циклов заряда-разряда зависит от глубины разряда аккумуляторной батареи. Оптимальной считается глубина до 30%
Характеристики
Напряжение номинальное, В |
3,2 |
Напряжение полного заряда, В |
3,65 |
Емкость, Ач |
105 |
Стандартный ток заряда, А |
52 |
Максимальный ток заряда, А |
105 |
Стандартный ток разряда, А |
52 |
Максимальный ток разряда, А |
105 |
Импульсный ток разряда, А |
315 |
Габариты ДхШхВ, мм |
130х37х200 |
Вес, кг |
1,98 |
* При соблюдении условий эксплуатации
Преимущества LIFePO4 аккумуляторов
- Литий-железо-фосфатные (LiFePO4) батареи имеют весят в 2-3 раза меньше, чем свинцовый аналог по емкости
- Ток саморазряда <3% в месяц. Что обеспечивает длительное хранение без подзарядки
- Быстрая зарядка за 40 минут до 80%;
- Ресурс жизни 6000+ циклов заряд-разряд, а это в 8 раз больше чем у свинцово-кислотных аккумуляторов или 25 лет в буферном режиме (при стандартных условиях эксплуатации в соответствии с техническими условиями);
- Аккумуляторы с LiFePO4 не горючи и пожаробезопасны;
- Нет необходимости в установке в отдельном помещении (не выделяют водород, не используются опасные кислоты, пожаробезопасны).
Аккумуляторы предварительно заряжены до консервационного заряда (обычно 30-50%).
Перед первым использованием элементы необходимо зарядить слабым током.
Первый заряд не должен превышать 0,5 C - например, для элемента 100Ah это 50A начальной зарядки.
Первая зарядка и первоначальная балансировка всей батареи являются важным шагом на пути к долгому сроку службы.